HelpDesk Помощь в каждом кубике!
Оповещение о износе брони

Оповещение о износе брони

Макрос будет оповещать Вас в чате и звуком о сильном износе надетой брони. Предупреждает только один раз, чтобы не засорять чат. Сбросить предупреждение можно сняв всю броню, изношенные части брони или заменив их на целые.\

Синтаксис

Зайдите в текстовый редактор макромода (кнопка [mine]...I[/] в нижнем правом углу), создайте текстовый файл с названием, например, Durability и скопируйте в него следующий код:

$${if(%ARMOUR%>0); // Порог износа @#dur=10; if((%HELMDURABILITY%>0)&&(%HELMDURABILITY%<%@#dur%)); if(@durability);unset(@durability);log("[MACRO] &cШлем ломается!");playsound(entity.blaze.hurt);endif; elseif((%CHESTPLATEDURABILITY%>0)&&(%CHESTPLATEDURABILITY%<%@#dur%)); if(@durability);unset(@durability);log("[MACRO] &cНагрудник ломается!");playsound(entity.blaze.hurt);endif; elseif((%LEGGINGSDURABILITY%>0)&&(%LEGGINGSDURABILITY%<%@#dur%)); if(@durability);unset(@durability);log("[MACRO] &cПоножи ломаются!");playsound(entity.blaze.hurt);endif; elseif((%BOOTSDURABILITY%>0)&&(%BOOTSDURABILITY%<%@#dur%)); if(@durability);unset(@durability);log("[MACRO] &cБотинки ломаются!");playsound(entity.blaze.hurt);endif; else; set(@durability); endif; else; set(@durability); endif;}$$

После сохранения кода в файле, надо настроить активацию макроса: В меню биндов макромода перейдите на вкладку событий (стрелка вправо возле надписи "Бинды: Клавиши") и на событие onArmourDurabilityChange вставьте такой код: $$

При необходимости замените "Durability" на своё название.

Как работает:

  • Макрос работает только если на Вас надета хоть какая-то броня if(%ARMOUR%>0)

  • Задаётся порог износа брони, сколько ударов осталось какой-либо из частей брони (по умолчанию 10, можно изменить значение) @#dur=10;

  • Оповещает только если прочность какого-либо из элементов брони выше 0, но меньше заданного порога износа if( (%HELMDURABILITY%>0)&&(%HELMDURABILITY%<%@#dur%) )

  • Если переменная @durability задана, то макрос сбрасывает её, оповещает Вас в чат и воспроизводит звук удара ифрита if(@durability);unset(@durability);log("[MACRO] &cБроня ломается!");playsound(entity.blaze.hurt);endif;

  • Обратно задаёт переменную @durability, если прочность брони ещё не упала до порога износа, или если на Вас нет брони else;set(@durability);

By BLaCK_BuLLeT

~~NOTOC~~

Last modified 2018-10-09